Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 2 (1992)

Осовский Е.Г., Осовский О.Е. Научное наследие М.М. Бахтина и некоторые проблемы педагогики

Еналеев Н.И. Социальная критика и концепции воспитания

Рахманов Э.Р., Рякина С.В. Уровни развития сознания

Кобозева И.С. Формирование музыкальной культуры учителя

Андронова Т.Д. Основы технологии индивидуального темпа изучения педагогики

Варданян Ю.В. Погружение студентов в педагогическую деятельность как средство развития мотивации овладения профессией    

Храмова Г.М. Использование активных методов обучения в организации самостоятельной работы студентов

Десяева Н.Д. Особенности речи учителя русского языка в ситуации введения новой информации

Назарова О.Г. О необходимости обучения родному /эрэянскому и мокшанскому/ языку в период дошкольного возраста

Еналеева Н.И. Общественная и частная инициатива в обра­зовании детей-рабочих в России(конец XIX - начало XX)               

Зеткина И.А. Педагогическая деятельность М.Е. Евсевьева в Казанской учительской семинарии

Киржаева В.П. Начальный этап обучения русскому языку в «инородческой школе» (на материале "Букваря для мордвы-мокши" М.Е. Евсевьева)

Осовский М.Е. Из истории просвещения в мордовском крае: новые материалы о газете "Мужик"

Логинова B.C. Разработка теоретических основ профессио­нально-технического образования в общест­венно-педагогическом движении России конца XIX - начала XX века

Кудаев С.П. Современные проблемы подготовки учителей иностранных языков в Англии           

Лаптиева Р.П. Особенности взаимосвязи креативности и гибкости мышления младших школьников

Разуван Е.И., Суриков С.Н. Особенности употребления наречий учащимися младших классов вспомогательной школы

Рябова Н.В.  Некоторые особенности социально-бытовых знаний, необходимых для ведения домашнего хозяйства в сельской местности у учащихся выпускных классов вспомогательной школы

Виткаускайте Д. Состояние социально-бытовых умений у умственно отсталых и нормально развивающихся учащихся четвертых классов

Пейсахович А.Е. Нетрадиционные формы работы с родителями заикающихся дошкольников: из опыта работы