Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 6 (1996)

Осовский Е.Г.          ПСИХОЛОГИ РОССИЙСКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ (20-50-е гг.XX в.): И.И.ЛАПШИН, Н.О.ЛОССКИЙ , П .А.СОРОКИН, С.И.ЧЕТВЕРИКОВ (материалы к "Психологичес­кому словарю")
 
Сухачева В.А. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ РОССИЙС­КОЙ ЭМИГРАЦИИ В АЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ
 
Кирдяшова Е.В. В.В.ЗЕНЬКОВСКИЙ О РОЛИ РУССКОЙ ШКОЛЫ В УСЛО­ВИЯХ ЭМИГРАЦИИ
 
Зеткина И.А.            НАУЧНАЯ БИОГРАФИЯ КАК ИСТОЧНИК ИЗУЧЕНИЯ ИС­ТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
 
Бреев С.И., Конакова Ж.А.         КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПЛЮРАЛИЗМ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ 20-Х гг. XX  в.
 
Литяйкина О.Г. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСТАНОВКИ В ОБЛАСТИЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ 90-Х ГГ.XIXВЕКА
 
Самсонова Т.В. СЕМЬЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ВТРУДАХ РУССКИХ ПЕДАГОГОВ КОНЦА XIX - НАЧАЛАXX ВВ.
 
Спиренкова Н.Г. КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВЕКА
 
Шукшина Т.И.        НОВЫЙ ЭТАП В РАЗВИТИИ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯМОРДОВСКОЙ ШКОЛЫ: ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ XX ВЕКА
 
Терёхина Т.А.          ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИННОВАЦИОННОГОТИПА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКИМОРДОВИЯ
 
Молоствова И.Е. РОЛЬ ИСТОРИКО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ФОР­МИРОВАНИИ АДЕКВАТНОГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХПРОИЗВЕДЕНИЙ
 
Андронова Т.Д. ЗАДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
 
Татьянина Т.В. БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Торчикова С.В. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Храмова Г.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕНИЯ И СОВМЕСТНО-РАСПРЕДЕ­ЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Варданян Ю.В., Чернеева О.В. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
 
Бурляева О.В.         КОРРЕЛЯЦИОННАЯ СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ПОЗ­НАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
 
Харитонова И.В. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
 
Шманова Г.А., Карпюк И.А.       МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОДИКИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ
 
Шишкина С.В.        К ВОПРОСУ О КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕУЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
 
Дерюга В.Е. К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ НЕФОРМАЛЬНЫХМОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
 
Лямзин А.Н. ФОРМЫ ЦЕЛОСТНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ЛИЦЕЙНОГО ОБРА­ЗОВАНИЯ
 
Варданян В.А. ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕ­ЛЬНОСТИ
 
Черябкина С.Н. ТРАДИЦИИ НАРОДА КАК ДУХОВНОЕ НАЧАЛО ВОСПИ­ТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
 
Сергушина О.В. К ВОПРОСУ О СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
 
Куршева Г.А.          ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВВ ДВУЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ
 
Мурзакова О.Г. К ВОПРОСУ О ПРИЧИНАХ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИОБЩЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА
 
Фадеева И.М., Сасаева С. В.       РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
 
Добренькова О.П. ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕАЛЬТРУИЗМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 
Рябова М.Э. К ВОПРОСУ О ТЕХНИКЕ ПОСТРОЕНИЯ ТЕСТОВ РАЗ­ЛИЧНОГО УРОВНЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
 
Плисов Е.В. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОН­СТРУКЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
 
Юткина С.В.           ВЕРОЯТНОСТНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕВОСПРИЯТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
 
Курносикова Е.А. ИДЕЯ АБСОЛЮТА КАК ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАРЕФЛЕКСИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ
 
Лаптиева Р.П.,Морозова Н.Н., Чуманина Р.Д. ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ "Я - КОНЦЕПЦИИ" ШКОЛЬНИКОВ С НИЗКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ
 
Летуновская С.В. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К НАГЛЯДНОМУ МОДЕ­ЛИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛ­ЛЕКТА
 
Карпунина О.И. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬУЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
 
Разуван Е.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У УЧЕНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ ИНТЕЛ­ЛЕКТА
 
Баймашкина О.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ"ПРЕДЛОЖЕНИЕ" У УЧАЩИХСЯ С ЗПР         
 
Сорочкина С.В. РАБОТА НАД ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ ЧТЕНИЕМ ВО ВСПОМОГА­ТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА