Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 12 (1999)

Осовский Е.Г. Д, К. Советкин - основоположник профессио­нальной дидактики в России (1838-1912)
 
Кирьянова О.Б. Кадетские классы - инновационный тип про­фильного образования
 
Зеткина И. А Русская мемуарная и художественная литера­тура в изучении истории педагогики
 
Кудаева Л.В. Монастырская школа как основной тип образо­вательных учреждений XVI века в Мордовском крае
 
Шукшина Т.И. Становление и функционирование учебной ли­тературы для мордовских школ в 60-е гг. XIX в. - нач. 20-х гг. XX в.
 
Кузнецова Н.В. Проблемы строительства национальной (мордовской) школы в мордовском крае в 20-е гг. XX века
 
Ивлиев С.А. Ликвидация неграмотности в Мордовии в после­военное время
 
Пискарева Т.Г. Педагоги и организаторы дошкольного образования в Российском Зарубежье
 
Дубровина С.К. Дискуссии по проблемам изучения "Россики" в зарубежной русской школе (20-30е годы XX в.)
 
Макеева Н. А. Подготовка учителей для русской эмигрантской школы в странах Европы и Азии
 
Беленкова Л.Ю. Г.Я. Трошин как социальный психолог
 
Кирдяшова Е.В. Проблемы пола и сексуального воспитания в педагогическом наследии В.В. Зеньковского
 
Дерюга В.Е. Идея единой школы в педагогической концепции С. И. Гессена
 
Осилова Л.Н. Использование взглядов Е.И. Рерих на религию в воспитании
 
Молоканова А. С. Стратегия развития сельской школы Мордовии
 
Лялин А.Ф. Актуальные проблемы повышения квалификации педагогических кадров Республики Мордовия
 
Орехова В. А. Передовой педагогический опыт как объект деятельности муниципальной методической службы
 
Храмова Г.М., Хузина Л.Ф. Система социальной защиты детей и подростков в Республике Мордовия
 
Томилин О.Б., Романов К.М., Демкина С.И., Бузулуков В.И. Образовательные технологии и развивающая педагогика
 
Мелешина С.В. Результаты диагностирования мыслетехнических способностей студентов педагогического вуза
 
Харитонова И.В. К вопросу о совершенствовании организа­ции самостоятельной работы студентов
 
Татьянина Т.В.  Становление и развитие профессиональной коммуникативной компетентности будущего учителя в услови­ях педагогической практики
 
Шукшина Л.В. К вопросу о новых технологиях в историческом образовании
 
Лямкина О.А. Особенности методики творческих мастерс­ких для преподавания педагогических дисциплин в вузе
 
Нестерова Н. В. Актуальные проблемы воспитания студен­ческой молодежи в ВУЗе
 
Рустина Л.В. Социальная зрелость выпускника школы как показатель готовности к жизненному самоопределению
 
Суматохин С.В. О необходимости создания новых учебников и применении информационных технологий при обучении биологии
 
Кузнецов С. А. К вопросу формирования общего метода ре­шения задач
 
Егорченко И. В. Задачи, раскрывающие в процессе обучения взаимосвязи математики и реальной действительности
 
Шуляпова О. В. Основные направления работы по нравствен­ному воспитанию младших школьников в современных условиях
 
Рябова И.Г., Земляченко Л.В. Особенности содержания эко­номического образования учащихся начальных классов
 
Уланова С.Л. Формирование основ эстетической культуры ребенка под влиянием народного искусства
 
Винокурова Г.А. О взаимосвязи успеваемости, показателей интеллекта и мотивации у младших школьников с нормаль­ным и задержанным психическим развитием
 
Портнова Н.Г. Организация межличностного взаимодействия в процессе обучения иностранному языку на ранней ступени
 
Шукшина С.Е. Ознакомление с человеческим организмом как нравственная проблема
 
Куршева Г.А. Развитие словесного творчества старшихдошкольников (на материале мордовского фольклора)