Замкин Петр Васильевич

Замкин Петр Васильевич, ассистент кафедры педагогики


Получил высшее образование в МГПИ М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования». В 2006 окончил аспирантуру. Работает на кафедре педагогики с 2007 года.
Ведущей сферой научных интересов является профессиональное образование педагога в вузе. Работает над проблемой формирования готовности будущего педагога к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника.

Ведет практические занятия курса "Педагогика", а также элективные курсы ("Педагогическая конфликтология", "Организация детского досуга").

Основные научные работы

1. Формирование готовности будущего педагога к развитию субъектности старшего дошкольника // Проблемы и перспективы развития высшей школы в условиях модернизации современной системы образования: материалы международной науч.-практ. конф. «Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения», 12-14 октября 2006 г. В 2 т. / Воронежск. гос. пед. университет. – Воронеж, 2006. –Т. 2. – С. 158-161.

2. Методы экспериментального изучения субъектности старшего дошкольника // Деевские чтения – 2006. Психодиагностика и коррекция в работе практического психолога. Материалы VI научно-практической конференции, 4 марта 2006 г. / Академия права и управления. – Рязань, 2006. – С. 162-166.

3. Концептуальные основы модели психолого-педагогической поддержки субъектности дошкольника // Педагогическая наука и образование: проблемы, региональные особенности и перспективы развития: материалы всероссийской научн.-практ. конференции – Осовские педагогические чтения «Педагогическая наука и образование: проблемы, региональные особенности и перспективы развития, 11-12 окт. 2006 г. / Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2006. – С. 152-155

4. Региональная модель подготовки будущего педагога к осуществлению развивающей функции в профессиональной деятельности // Регионология. – 2006. – № 4. – С. 181-191. (в соавторстве с Л.В. Стародубцевой).

5. Диссертационное исследование "Формирование готовности студента ВУЗа к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника. - Саранск, 2008 (скачать автореферат)