Аспирантура

Список аспирантов и соискателей кафедры педагогики 2010-2011 уч. гг.

Аспиранты

              Ф.И.О
Научный руководитель
Тема
Бабушкина
Лариса Евгеньевна
Шукшина Т.И.
Информационные технологии как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка
Климашин
Игорь Александрович
Богуславский М.В.
Ликвидация неграмотности в Мордовском крае в 20-60 гг. XX в.
Бычков
Николай Владимирович
Шукшина Т.И.
Развитие управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений в муниципальной системе образования
Пыков
Сергей Александрович
Кадакин В.В.
Деятельность Г. К. Ульянова по развитию общественно-педагогического движению и национальной школы в России (1910-1930 гг. XX в.)
Соколова
Пелагея Юрьевна
 
Шукшина Т.И.
Национально-региональный компонент как фактор социализации младших школьников
Русяева
Татьяна Анатольевна
Зеткина И.А.
Педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков средствами музыкальной культуры
Фомина
Наталья Сергеевна
 
Кадакин В.В.
Становление общенаучной компетенции студентов педвуза в процессе исследовательской деятельности
Каргина
Вера Васильевна
Татьянина Т.В.
Стимулирование учебно-познавательной активности будущего учителя в системе внеаудиторной деятельности
Чернышева
Наталья Владимировна
Безрогов В.Г.
Становление развития педагогического образования в Мордовском крае (19-начала 20 в.)
Нижегородов
Денис Геннадьевич
Шукшина Т.И.
Формирование нравственно-волевых качеств учащихся в системе дополнительного образования
Лазуткина
Ирина Алексеевна
Кадакин В.В.
Педагогические условия гражданского образования младших школьников в учебно-воспитательном процессе современной школы
Ванисова
Ирина Валерьевна
Кадакин В.В.
Управление качеством общего среднего образования на основе мониторинга в региональной образовательной системе
Емелина
Надежда Викторовна
Кобозева И.С.
Формирование ценностного отношения студентов педвуза к профессии учителя музыки
Кареев
Вадим Викторович
Аксенова Г.И.
Педагогические условия формирования профессионально-пенитенциарной направленности личности курсантов (на примере Академии ФСИМ России)
Карпова
Лариса Геннадьевна
Кобозева И.С.
Управление качеством образования в учреждении дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности
Клычихина
Мария Александровна
Варданян Ю.В.
Формирование готовности студента педагогического вуза к художественно-эстетическому развитию младшего школьника средствами декоративно-прикладного искусства
Миточкина
Татьяна Николаевна
Якунчев М.А.
Формирование безопасности жизнедеятельности учащихся в условиях основной общеобразовательной сельской школы
Парфенова
Татьяна Александровна
Рябова Н.В.
Технологии социально-бытовой ориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования
Хайров
Ринат Асымович
Кадакин В.В.
Формирование управленческой компетентности специалистов физической культуры и спорта
Хнырева
Юлия Валерьевна
Дубова М.В.
Ситуационный подход в формировании умения применять предметные знания в обучении младших школьников
Шакина
Галина Викторовна
Кадакин В.В.
Формирование общеучебных умений младших школьников в условиях вариативности начального образования
Шавыркина
Екатерина Викторовна
Шукшина Т.И.
Подготовка студента к деятельности по предупреждению игровой зависимости младших школьников
Ершова
Светлана Михайловна
Кутняк С. В.
 
Игонин
Александр Сергеевич
Рябова Н. В.
Формирование гражданской позиции субъектов образовательного процесса в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
Чаиркин
Александр Евгеньевич
Татьянина Т. В.
Здоровьесберегающие технологии в формировании ключевых компетенций студентов педагогического вуза
Бакулин
Сергей Васильевич
Шукшина Т. И.
Формирование готовности подростков к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности
Кривовичева
Екатерина Евгеньевна
Кутняк С. В.
Педагогические условия развития интеллектуальной одаренности старшеклассников в различных образовательных средах
Малина
Татьяна Петровна
Татьянина Т. В.
Формирование общекультурной компетентности студентов посредством технологий профессионально-ориентированого общения
Граблина
Елена Анатольевна
Кутняк С. В.
Формирование культуры здоровьесбережения у младших школьников в системе дополнительного образования
Русалеева
Ольга Владимировна
Татьянина Т. В.
Формирование информационно-коммуникативной компетентности студентов вуза во внеучебной деятельности
Зинякова
Елена Александровна
Кутняк С. В.
 
Филипчук
Анна Валерьевна
Татьянина Т. В.
Технологии формирования культуры безопасности жизнедеятельности у учащихся старших классов общеобразовательных учреждений
Кунова
Юлия Владимировна
Шукшина Т. И.
 
Богина
Мария Геннадьевна
Дубова М. В.
Формирование общеучебных умений младших школьников средствами интегрированного проекта
Неклюдова
Кристина Сергеевна
Рябова Н. В.
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях

Соискатели

          Ф.И.О
Научный руководитель
Тема
Анисимова
Татьяна Геннадьевна
Еремина Р.А.
Подготовка педагога к выравниванию стартовых возможностей будущего школьника в системе предшкольного образования
Дейкун
Наталья Юрьевна
Шукшина Т.И.
Проектирование профильного обучения в условиях национального региона
Суворова
Елена Викторовна
Еремина Р.А.
Формирование ответственного отношения к окружающему миру в системе «Детский дом-школа»
Учаева
Вера Алексеевна
Зеткина И.А.
Формирование познавательной активности учащихся основной школы посредством национально-регионального компонента
Чиняева
Елена Геннадьевна
Якунчев М.А.
Республиканский межшкольный центр национальных культур как фактор формирования экологической культуры учащихся
Ефремова
Галина Геннадьевна
Кобозева И.С.
Проектная деятельность как средство музыкально-культурного развития школьников
Косолапова
Ольга Михайловна
Шукшина Т.И.
Проектная деятельность как средство формирования исследовательской компетентности студента (на материале подготовки олигофренопедагога)
Чекашкина
Ольга Викторовна
Якунчев М.А.
Патриотическое воспитание старшеклассников в средней школе при изучении предметов естественно-научного цикла
Щеголева
Татьяна Викторовна
 
Якунчев М.А.
Организационно-педагогические условия реализации программы развития в общеобразовательном учреждении
Шарахова
Лариса Николаевна
Зеткина И.А.
Проектирование военно-патриотической работы с подростками в условиях дополнительного образования
Рамазанова
Валентина Николаевна
Якунчев М.А.
Организационно-педагогические условия модернизации системы управления профильной подготовкой учащихся общеобразовательных учреждений
Лайкина
Татьяна Анатольевна
Шукшина Т.И.
Педагогические условия творческой самореализации будущих учителей во внеучебной деятельности
Калугина
Ольга Анатольевна
Татьянина Т.В.
Педагогические условия овладении учреждениях профессионально-коммуникативной компетенцией студентами финансово-экономического вуза посредством иностранного языка
Карапетян
Артур Рафаэлевич
Татьянина Т.В.
Формирование мировоззренческой компетенции у учащихся старших классов у условиях социально-экономического профиля в сельской школе
Разинов
Андрей Владимирович
Кадакин В.В.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности студентов педвуза
Мельцаева
Ольга Анатольевна
Зеткина И.А.
Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих экономистов в системе двухуровневого образования
Шестакова
Татьяна Павловна
Зеткина И.А.
Проектирование профессиональной ориентации школьников на основе развития форм социального партнерства
Соколова
Ирина Владимировна
Зеткина И.А.
История семейного обучения музыке в России 18-начала 20-х вв.
Ильина
Инна Владимировна
Татьянина Т.В.
Формирование профессиональной компетентности студентов вуза посредством проектирования содержания педагогических практик
Мокроусова
Юлия Вячеславовна
Варданян Ю.В.
Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе изучения мировой художественной культуры
Биккиняева
Альфия Харисовна
Варданян Ю.В.
Педагогические условия приобщения ребенка к ценностным ориентациям (на материале сказок в системе семейного воспитания)
Корнейчук
Светлана Анатольевна
Аксенова Г. А.
Педагогические условия формирования профессионально-познавательной активности студентов на занятиях по иностранному языку (неязыковой вуз)
Мишина
Наталья Александровна
Безрогов В. Г.