Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 22 (2007)

 

скачать весь сборник

Богуславский М. В.  Методы и технологии историко-педагогического исследования.

Бабушкина Л. Е. Повышение мотивации использования компьютерных технологий при обучении иностранным языкам.

Бегеев А. А. К проблеме использования гуманистического подхода в формировании здорового образа жизни школьников.

Дерюга В. Е. «Философия воспитания» С. И. Гессена: неопубликованная рукопись.  

Егорченко И. В. Особенности взаимосвязи теории и практики обучения математике.

Еремина Р. А. Интеграция предшкольного, общего, дополнительного образования в условиях полиэтнического российского социума.

Желудкова В. И. К проблеме актуальности музыкально-эстетического воспитания в культурно-образовательном пространстве.

Жидкин П. В. Межпредметные связи в проблемном обучении.

Замкин П. В. Элективный курс как условие формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника.

Зеткин С. Н. Материально-бытовая культура и ценностные ориентации мещанского сословия Поволжья рубежа XIX-XX вв. (на примере городов Мордовского края).

Зеткина Ю. В. Девиантное поведение молодежи сквозь призму теории стигматизации.

Калачина Л. В. Женская маска в сфере психологии мужчины.

Кижаева Д. В. Состояние современной отечественной педагогической диагностики.

Климашин И. А. К вопросу об актуализации регионально-исторического опыта ликвидации неграмотности в Мордовском крае.

Клопова О. К. Игровое моделирование оценки профессионализма управленческого персонала.

Кошелева О. А. Индивидуальный подход к школьникам в процессе модульного обучения.

Кревсун М. В. Процессы компьютеризации в отечественном музыкальном образовании (к истории вопроса).

Крисанова Н. А. Творчество как неотъемлемая часть современного образовательного процесса.  

Кузин С. А. Проблема отклоняющегося поведения детей в современной педагогике.  

Кузнецова Ж. В. Межэтническое взаимодействие и детская агрессивность.  

Кураев А. П. Основные этапы развития церковно-школьного дела на территории Мордовии в конце XIX – начале XX века.  

Кутняк С. В. Понятие «карьера»: психолого-педагогический аспект.  

Лазуткина И. А. Гражданское образование младших школьников (опыт работы муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск).  

Лилов А. П. Шахматы и развитие мышления.  

Лямкина О. А. Возможности педагогической мастерской в профессионально-творческом становлении молодого преподавателя.  

Михейкина Т. А. Гражданская позиция старшеклассников как социально-педагогический феномен.  

Мосолова Г. П. Функциональный подход к изучению вида глагола в школе.  

Надеева О. В. Жаргон школьника XIX века как источник изучения истории российского образования этого периода.  

Николаева Е. А. Трансформация архитипической матрицы женской ментальности на рубеже XX–XXI вв.  

Сангалова М. Е. Возможности использования компьютера при обучении топологии в профильных классах сельской школы.  

Сорокина Т. Н. Ролевая игра как средство формирования правомерного поведения детей, оставшихся без попечения родителей.  

Стародубцева Л. В. Проблемы готовности педагогов к инновационной деятельности.  

Степаева И. П., Кудряшова Е. А. Совершенствование логопедической работы с детьми, имеющими заболевания нервной системы.  

Степаева И. П., Менибаева Е. Н. Исследование самосознания у детей, имеющих нарушения речевого развития.  

Степаева И. П., Поздяева Е. С. Психофизиологические особенности внимания детей с речевыми нарушениями.  

Татьянина Т. В. Развитие профессионально-коммуникативных умений студентов в процессе учебно-педагогической практики.  

Шабанова Ж. В. Исследовательская компетентность учащихся как историко-педагогический феномен.  

Шакина Г. В. Социально-педагогический аспект формирования общеучебных умений младших школьников.  

Шкуров П. М. К вопросу о формировании социальной активности школьников в процессе физкультурно-массовой работы.  

Шорина М. М. Категории благотворительность, нравственность, духовность, интеллигентность в спектре понятийно-терминологического поля педагогики России XIX в.  

Шукшина Т. И., Еналеева Н. И. Формирование толерантности будущих учителей в процессе овладения педагогическим компонентом содержания образования.

скачать весь сборник