Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 17 (2001)

Осовский Е.Г. История профессионального образования России: проблемы методологии исследований

Ахияров К.Ш., Кашапова Л.М. Народная педагогика и воспитание молодежи

Беспалов П.И., Кучеренко Н.Я. Модульный подход к организации учебного процесса при изучении методики преподавания химии

Богомолова Л.И. Субъектность как цель и условие реализации идеи диалога в образовании

Бурляева О.В., Спиренкова Н.Г. К вопросу о преемственности в содержании курсов "Дошкольная педагогика" и "Управление дошкольным образованием"

Вялова Н.В. Коррекционное влияние занятий физической культурой на психофизическое развитие старших дошкольников с задержкой психического развития

Губанихина Е.В. Личность ребенка в условиях насилия в семье

Дерюга В.Е. С.И. Гессен об иерархической структуре воспитательного процесса

Егорченко И.В. Реализация гуманитарного потенциала школьного курса математики посредством использования явлений реальности в обучении математике

Жулина Н. В. Национальное и общечеловеческое в педагогике С.И. Гессена

Кокорева Н.В. Проблемы индивидуализации в системе личностно-ориентированного дополнительного образования

Кудаева И.А. Характеристика основных типов накопления социального опыта

Кузнецова И.А. Методика решения задач на построение и исследование моделей и возможность учета их влияния на развитие естественно-математического мышления

Курносикова Е.А., Мизонова О.В. Проблема души в творчестве М.М. Бахтина

Куршева Г.А. Роль малых фольклорных жанров в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

Лаврентьева М.А. Курс "Основы психолингвистики" в профессиональной подготовке логопедов

Лотванова Г.А. Состояние и проблемы муниципальной системы образования г. Саранска

Лямзин А.Н. Понятия дидактики как средства целостности дидактического знания

Максимкина О.И. Знание как предмет учебного общения

Новиков П.В. Формирование ребенка как субъекта деятельности и общения

Панфилов М.А., Панфилова В.М. Технологический подход к обучению научной терминологии

Парфенов B.C.  M.B.Остроградский - ученый и педагог (к 200-летию со дня рождения)

Прокаева Е.П. Диктант на уроках родного языка в начальных классах национальной школы

Рябова Н.В., Спирина О.И. Некоторые особенности правоведческой подготовки старшеклассников с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни

Самарина Н.А. Особенности восприятия античной литературы студентами национальных отделений вузов Мордовии

Святкина Н.А. Профессиональное поведение учителя как педагогическая проблема

Сергунина С.В. Особенности социального мышления старшеклассников

Софронова Л.И., Сулейманова Ф.А. Дифференцированный подход в ознакомлении младших школьников с сезонными явлениями природы

Уланова С.Л. Особенности обучения детей младшего дошкольного возраста элементам мордовской орнаментики

Чебыкина С.М. Коррекция функционального состояния центральной нервной системы студентов вуза средствами физической культуры

Чернеева О.В. Развитие рефлексии у будущих педагогов

Шигаев А.В. Формирование культуры безопасности учащихся