Современные проблемы психолого-педагогических наук. Выпуск 10 (1998)

Осовский Е.Г. "Дни русской культуры" в Российском Зарубежье (20-30-е гг.)

Беленкова Л.Ю. Гуманистические основы педагогического наследия Г.Я.Трошина

Дубровина С.К. Проблема национального воспитания в научном наследии русского философа и педагога М.Н.Ершова

Дерюга В.Е. Проблема методов и форм в критической дидактике С.И.Гессена

Пискарева Т.Г. Идея дошкольного воспитания в педагогикой наследии В.В.Зеньковского

Самсонова Т.В. Проблема взаимодействия социологии и педагогики в научном сознании в России конца XIX - начала XX вв.

Илалтдинова Е.Ю. Взаимосвязь общего и специального образования в общеобразовательной школе России на рубеже ХIХ-ХХвв.

Козлова Г.Н. Статус воспитания в отечественном кадетском корпусе (2-я пол. XIX в.)

Спиренкова Н.Г. Поиски форм и методов воспитания актив¬ности и самостоятельности детей дошкольного возраста в отечественной педагогике 20-х гг. XX в.

Потапов Е.А., Пимчев С.П. Инновационная деятельность как метод развития образовательных систем

Савинкова Л.А., Сиденко А.С. Авторство как элемент инновационной педагогической деятельности

Жидкий В.И. Психолого-педагогический аспект экологической подготовки работников образования в системе повышения квалификации

Томилин О.Б., Романов К.М., Живечкова Л.А., Демкина С.И. Динамика формирования умственных действий в учебном процессе в высшей школе

Варданян Ю.В. Становление профессиональной компетентности будущего специалиста в условиях развития его творческого потенциала

Шукшина Т.И. Актуализация творческого потенциала бу¬дущего учителя в процессе итоговой аттестации (на примере педагогических дисциплин)

Татьянина Т.В. Совершенствование адаптационного этапа педагогической практики средствами профессионального общения

Разуван Е.И. Овладение категориальным аппаратом педагогической науки студентами-дефектологами

Бурляева О.В. Межпредметные связи в содержании курса "Управление дошкольным образованием"

Карпов И.И., Жидкий В.И. Национально-региональный компонент в образовательном процессе школ Мордовии

Сафонкина Р.В. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку в сельской национальной малокомплектной школе

Наумова Л.М. Гуманитаризация математического образования как проблематизирующий фактор методологии методики обучения математике

Трофимчук В.Ф., Пимчев С.П. Школа крупного города: обоснование модели развития (постановка проблемы)

Макаров Н.А. К вопросу об открытости школьной воспитательной системы

Егорченко И.В. Реальность в обучении математике

Латыпова А.Ф. Проблема формирования приемов поиска решений тригонометрических уравнений

Гаврилова М.А. Реализация развивающей составляющей математического образования через задачи

Гусарова Л.А. Роль математических задач в управлении учебной деятельностью учащихся

Харитонова И.В. Учебная дискуссия как средство развития инициативы и самостоятельности учащихся

Панфилова В.М., Панфилов М.А. Системообразующие факторы структурирования педагогической технологии обучения политехнической ориентации

Гуляева Н.В. Средства реализации технологии кооперативного обучения в педагогическом лицее

Панфилов М.А. Теоретические основы технологизации учебного процесса

Харитонова И.В., Рябухина Е.А. Методические аспекты использования системы обучения вычислительной математике в организации самостоятельной работы студентов

Панфилова В.М., Панфилов М.А. О технологии педагогического проектирования процесса обучения политехнической направленности

Смирнова Е.А. Дифференцированный подход при обучении иностранному языку

Рябова М.Э. Методика работы с таблицами при изучении специальной лексики на занятиях иностранному языку

Шустова И.Ю. Педагогическая поддержка развития готовности к самоанализу у старшеклассников

Лаптиева Р.П., Прусакова М.Б. Влияние стиля родительского отношения на уровень агрессивности подростков

Носков М.В. Проблема непонимания в диалоге в зарубежной психологической науке

Депцова Т.Ю. Восприятие искусства слова у читателя-подростка в контексте духовно-личностного подхода

Ахтырская Е.Н. Причины возникновения тропов в речи младших школьников
Воробьева С.И.Краткая характеристика комбинаторных задач, решаемых методом перебора
Шукшина С.Е. Особенности построения педагогического процесса, направленного на усвоение старшими дошкольниками программы ознакомления с человеческим организмом

Тараскина И.В. Методика исследования уровня сформированности некоторых компонентов педагогического мышления у студентов факультета дошкольного воспитания

Диалектова О.Ф., Летуновская С.В., Морозова Н.Н. Коррекция эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе обучения их игре (начальный этап) ,

Бибина О.В., Летуновская С.В., Николаева Г.Л. Планирование и моделирование как фактор умственного развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Сорочкина С.В. Проблема обучения выразительному чтению во вспомогательной школе

Шилова Е.Н. Сравнительная характеристика невротической и неврозоподобной форм заикания

Базеев Э.Г. Особенности изучения изменений центральной нервной системы, возникающих в результате асфиксии и родовой травмы плода и новорожденного